Система вызова персонала в вашем доме!
25.03.2014

Рассмотрим работу системы вызова персонала на основе действующей системы в апартаментах нашего клиента Виктора Андреевича. Его двухуровневая квартира занимает 600 кв.м., в ней постоянно работают 2 горничные. До установки системы горничные, по словам Виктора Андреевича, «прятались» в кладовке или прачечной, где плохо ловил мобильный телефон, в результате хозяину квартиры часто приходилось самому открывать гостям входные двери и искать горничных, чтобы дать поручение.
Обратившись за помощью в Pos-id на Варшавке, Виктор Андреевич решил все проблемы оповещения персонала. Вот как работает система.
На двух входных дверях (на обоих этажах двухуровневой квартиры) вместо дверных звонков установлены кнопки вызова ibells-307, каждой кнопке присвоен определенный номер. Также во всех помещениях апартаментов (диванная зона и барная стойка в холле, спальни и т.д.) установлены кнопки вызова персонала ibells-313 и ibells-305, оснащенные функциями «вызов» и «отмена вызова». Каждому помещению также присвоен определенный номер. Горничные носят наручные часы-пейджеры iBells-201. При нажатии на кнопку вызова на пейджере срабатывает вибровызов и высвечивается номер помещения/ двери, куда необходимо подойти горничной. При длинном нажатии срабатывает длинный вызов как индикатор срочности заявки. При этом пейджер хранит в памяти до 10 вызовов одновременно и показывает их очередность. Питание пейджера осуществляется при помощи батареек, имеющих срок службы 12 месяцев.
Для усиления сигналов вызова (типовые кнопки вызова оптимально работают на расстоянии в 100м без видимых преград) в апартаментах установлен репитер iBells-401, существенно увеличивающий радиус действия между кнопками вызова и пейджерами горничных. А кнопки вызова ibells-307, прикрепленные к входным дверям, имеют антенны, что усиливает их радиус действия до 1000м.
Благодаря настроенной специалистами Pos-id на Варшавке системе, у Виктора Андреевича исчезла проблема «пропавших» горничных. Теперь нет необходимости искать их по квартире или самому открывать двери гостям. Все гостевые помещения и зоны отдыха оснащены кнопками вызова персонала, что делает отдых хозяина максимально комфортным.
Хотите максимального комфорта в доме? Устанавливайте в своем жилище систему вызова горничных iBells! Звоните в Pos-id на Варшавке по номеру на сайте, заказывайте обратный звонок, спрашивайте у нашего онлайн-консультанта или пишите на почту zakaz@pos-id.ru