Успешное сотрудничество владельцев 2х минимаркетов «Эльфа» в Солнцево с pos-id

29.07.2014

Minimarket_Elfa_v_Odincovo.jpgМожет ли успешно работать минимаркет без автоматизации процесса продаж, приемки и инвентаризации? Мы, как специалисты по автоматизации розницы с более чем 17 летним опытом работы, говорим – нет! Конечно, вы можете не поверить нам на слово – и запустить магазин с одним лишь кассовым аппаратом на рабочем месте кассира. С чем вы столкнетесь в первый же час работы? Кассир не будет знать стоимость товаров, а постоянный поиск цен в тетради с номенклатурой образует огромные очереди в кассу! Что будет в конце рабочего дня? Вы не будете знать, сколько позиций скоропорта (хлеб, мясо, молоко и др.) осталось в наличии. И будете вынуждены самостоятельно либо силами кого-то из сотрудников идти проводить инвентаризацию в торговом зале, а потом быстро заказывать недостающие позиции у поставщика. Скорее всего, привезти их к утру поставщик не успеет... Что же будет под конец месяца? В магазине будет ужасный пересорт, в кассе с 99% вероятности будет солидная недостача. И кто во всем этом будет виноват?

Чтобы избежать всех этих проблем, при открытии минимаркета «Эльфа» в Солнцево в 2012 году его владельцы по рекомендации коллег обратились в pos-id.ru за комплексной автоматизацией всех процессов. А в начале 2014 года владельцы запустили еще один минимаркет «Эльфа» – конечно же, с нашей помощью. Минимаркеты каждый площадью 200 кв.м. торгуют свежим мясом и колбасами, фруктами и овощами, алкоголем, бакалеей и бытовой химией. Расскажем о нашем двухлетнем сотрудничестве подробнее.

На основе выявленных у владельцев «Эльфы» потребностей, специалисты pos-id.ru подобрали для первого открывающегося минимаркета комплект программ и торгового оборудования, настроили его и связали в единую сеть для бесперебойной работы. По этому же принципу в 2014 году был открыт и второй минимаркет «Эльфа». В каждом магазине по 2 рабочих места кассира, на которых установлены ПОС-системы ForPost Супермаркет 8” со специализированной программой для кассира Frontol Торговля. Эта POS-система состоит из системного блока, 8-дюймового монитора кассира, программируемой клавиатуры с ридером магнитных карт, денежного ящика и табло покупателя. Данные о пробиваемых на кассах товарах попадают в систему Frontol Торговля с помощью ручных лазерных сканеров штрихкода Metrologic MS7120 Orbit, которыми кассиры сканируют штрих-коды на товарах. Чеки пробиваются на надежных фискальных регистраторах FPrint-22К. Подлинность банкнот при расчете с клиентами проверяется на инфракрасных детекторах марки PRO. Также в начале 2014 года в минимаркетах силами специалистов pos-id.ru была внедрена система лояльности, для чего используются разработанные нашими дизайнерами фирменные дисконтные карты.

В торговых залах установлены весы с печатью этикеток CAS CL5000, которые используются для взвешивания фруктов и овощей, а также сыров и колбас. Работники торгового зала кладут товар на весы и выбирают нужную номенклатуру на табло с помощью кнопок управления весами. Из принтера штрихкода в весах вылезает клейкая этикетка с наименованием товара, ценой за килограмм, весом, стоимостью по результатам взвешивания и штрихкодом со всей этой информацией. Этикетка клеится на поддон или пакет со взвешенным товаром, а на кассе кассир сканирует штрих-код – и информация о продаже фиксируется в системе.

А вот как устроена скрытая от глаз посетителей работа минимаркетов. Бухгалтерский и налоговый учет бухгалтер «Эльфы» ведет в специализированной бухгалтерской программе 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Данные о закупках и продажах выгружаются в 1С:Бухгалтерию из программы ДАЛИОН: Управление магазином УНО, с помощью которой товароведы осуществляют приемку товаров и инвентаризацию. Для этого используются лазерные ручные одноплоскостные сканеры без подставки SYMBOL LS 1203 и терминалы сбора данных с 1D-сканером Opticon H15, коммуникационными подставками CRD-15 и программой MobileLogistics v.5.x. После приемки товаров вся информация о них выгружается в кассовую программу Frontol Торговля, благодаря чему кассиры всегда работают с актуальными данными.

Кроме поставки и настройки оборудования и программ, pos-id.ru уже на протяжении 2х лет поставляет в минимаркет расходные материалы – чековую ленту для фискальных регистраторов и этикетки с препринтом для весов с печатью этикеток.
 
Хотите, чтобы ваш магазин максимально быстро запустился и стал приносить прибыль? Обращайтесь за комплексной автоматизацией розницы в pos-id.ru! Звоните по телефону (495) 74-348-74, пишите на почту zakaz@pos-id.ru, заказывайте обратный звонок или общайтесь с нашим онлайн-консультантом. Мы будем рады сотрудничать с вами!

Назад к списку новостей

logo_site.png


Интернет-магазин pos-id.ru занимается автоматизацией предприятий различных сфер бизнеса. У нас вы найдете современное программное обеспечение, электронное торговое оборудование, онлайн-кассы под 54-ФЗ, системы вызова персонала, сканеры штрих кода, терминалы сбора данных, детекторы валют, ПОС-системы, электронные весы, денежные ящики, расходные материалы (чеки, ленты) и многое другое!

Хотите автоматизировать свой бизнес? Звоните нам прямо сейчас! Наши специалисты не только подберут оборудование строго под ваши цели, но и подключат и настроят его за считанные часы! 



Подробнее о магазине

Что нового?


Все новости