Вышла базовая версия редакции 11 1С:Управление торговлей 8.3

25.09.2014

415efe665452a72868a382d06cda6714.jpgПредставляем вам базовую версию 1С:Управление торговлей на платформе 8.3. 1С:Управление торговлей – хорошо известная на рынке программа для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Базовая версия данной программы предназначена для небольших торговых компаний для работы одного пользователя без возможности доработки программы и расширения количества рабочих мест.

Возможности программы:

управление продажами,
анализ цен и ценообразование,
управление закупками и складскими запасами,
учет НДС и управление денежными средствами,
интеграция с бухгалтерской программой 1С:Бухгалтерия 8,
анализ данных и дополнительные сервисные возможности.

Преимущества программы 1С:Управление торговлей на платформе 8.3 по сравнению с платформой 8.2:

  • простой интерфейс, который можно самостоятельно настроить под свои нужды,
  • вы можете настроить списки документов и справочников, изменяя видимость колонок в списке, группировки, цветовые метки и отбор документов,
  • можно добавить часто используемые документы в отдельный список, а если вы отсканируете печатную форму документа – быстро найти его в списке,
  • когда вы создаете новый документ, имеется возможность скопировать табличную часть любого ранее введенного в систему документа загрузить данные из внешнего файла (любого формата).

При необходимости вы далее сможете перейти на полную версию продукта 1С:Управление торговлей – ПРОФ версию, которая не имеет ограничений по расширению количества рабочих мест, доработке и обмену.

Внимание! Если вы вместе с 1С:Управление торговлей планируете использовать торговое оборудование (сканеры штрих кода, принтеры этикеток, фискальные регистраторы и т.д.), пока не рекомендуем работать на платформе 8.3, т.к. драйверы для работы торгового оборудования с новой платформой написаны еще не для всех моделей торгового оборудования.

Хотите все операции проводить в одной программе, держа под контролем свой бизнес? Обращайтесь в pos-id.ru - поможем подобрать наилучшую программу, установим и настроим ее, проведем обучение. Звоните нам по телефону (495) 74-348-74, пишите на почту zakaz@pos-id.ru, общайтесь с нашим онлайн-консультантом или заказывайте звонок нашего менеджера в удобное для вас время.

Назад к списку новостей

logo_site.png


Интернет-магазин pos-id.ru занимается автоматизацией предприятий различных сфер бизнеса. У нас вы найдете современное программное обеспечение, электронное торговое оборудование, онлайн-кассы под 54-ФЗ, системы вызова персонала, сканеры штрих кода, терминалы сбора данных, детекторы валют, ПОС-системы, электронные весы, денежные ящики, расходные материалы (чеки, ленты) и многое другое!

Хотите автоматизировать свой бизнес? Звоните нам прямо сейчас! Наши специалисты не только подберут оборудование строго под ваши цели, но и подключат и настроят его за считанные часы! 



Подробнее о магазине

Что нового?


Все новости